В Челябинской области клиенты Почты России стали чаще пользоваться услугой «Легкий возврат»

Печать

Услуга «Легкий возврат» позволяет покупателям бесплатно по упрощенной схеме вернуть интернет-магазину неподошедший товар. С начала года спрос на этот сервис вырос почти вдвое. Сейчас ежемесячно южноуральцы отправляют обратно продавцам около 900 посылок . А за первое полугодие жители Челябинской области вернули интернет-магазинам более 4 500 заказов.

Для покупателей услуга Почты России «Легкий возврат» бесплатная. Опцию подключают продавцы. На сегодняшний день клиенты могут вернуть товары более 750 интернет-магазинам, включая известные бренды: Алиэкспресс, Ozon, Kari и H&M. Помимо крупных международных и российских компаний сервис подключают и представители регионального ритейла. 9 компаний Челябинской области предоставляют клиентам возможность легкого возврата интернет-покупок.

«Покупатели легче и охотнее совершают покупки в интернете, если знают, что смогут вернуть неподошедший товар. А значит, у компаний растет количество лояльных клиентов и объем заказов. Почта России постаралась максимально упростить процедуру возврата. Покупателю для обратной отправки необходимо получить от интернет-магазина трек-номер, упаковать возврат и отнести его в ближайшее отделение», - отметил директор регионального управления Почты России Владимир Образцов.

Продавцы самостоятельно информируют клиентов о возможности возврата каждого конкретного товара и максимально допустимом сроке приема отправлений к обратной отправке.