Эквайринг для ООО: как выбрать оптимальный тариф и банк-партнёр

Печать

Подключение эквайринга — платная услуга, доступная для ООО и ИП, продающих товары и услуги через розничные точки продаж или интернет. Она позволяет принимать оплату пластиковыми картами, смартфонами, браслетами и другими гаджетами с технологией NFC. Также с её помощью можно оплачивать покупки электронными деньгами, через СБП, по QR-кодам или через интернет.

Существуют три вида эквайринга: торговый, мобильный и интернет-эквайринг — тарифы для ООО зависят от объёмов выручки, отрасли бизнеса, выбранной технологии и установленного оборудования.

Как оценить предложения потенциальных банков-партнёров и подобрать тариф, остановимся подробнее.

Выбор банка-эквайера

Эквайринг — банковская услуга, которую предлагают многие российские банки. Если ваш обслуживающий банк такую услугу не предоставляет, есть смысл рассмотреть возможность открытия счёта в другом банке. Если сравнить комиссии для клиентов и не клиентов, то тарифы на эквайринг в комплекте с РКО обычно выгоднее, чем для клиентов, чьи счета открыты в других банках.

На что, кроме цены, обращать внимание при сравнении предложений эквайеров:

Как выбрать действительно выгодный тариф

Вознаграждение за услуги эквайринга может быть плавающим или фиксированным.

Фиксированная ставка не зависит от оборота — вознаграждение устанавливается за каждую операцию или в фиксированной сумме за месяц.

Плавающая комиссия устанавливается в процентах от оборота и зависит от сумм принятых платежей.

Не все предложения, кажущиеся на первый взгляд привлекательными, на самом деле относятся к таковым. На что обращать внимание, чтобы выбрать оптимальный вариант:

Оценив в совокупности все затраты, можно говорить о выгоде выбранного тарифа для конкретного бизнеса.

*Статья носит рекламный характер. Публикуется на коммерческой основе. Администрация сайта не несет ответственности за содержимое этой статьи