Таинственные клиенты проверили почтовые отделения Южного Урала

Печать

По итогам проверок методом «Таинственный клиент» в первом полугодии 2017г. качество обслуживания в отделениях почтовой связи Южного Урала по сравнению с аналогичным периодом прошлого года улучшилось на 7% (90, 36 баллов).

Проверки методом «Таинственный клиент» проводятся на предприятии с 2011 года. Независимые эксперты под видом обычных пользователей почтовых услуг посещают отделения связи и оценивают качество клиентского сервиса, обращая внимание на внешний вид сотрудников, их компетентность, корректность в общении с клиентами, организацию рабочего места.

Всего в первом полугодии 2017г. проверкой были охвачены 179 отделений связи Южного Урала. На основании анкет, заполненных «таинственными клиентами», был составлен рейтинг почтамтов.

По итогам проверок Челябинский филиал Почты России набрал 90,36 баллов, получив высокую оценку качества клиентского сервиса. А Карталинский почтамт с результатом 100 баллов вошел в тройку лучших почтамтов Уральского федерального округа.

«Для руководства филиала и почтамтов итоги проверок методом «Таинственный клиент» – это возможность получить независимую оценку качества обслуживания в отделениях почтовой связи, – отмечает директор УФПС Челябинской области Владимир Образцов. –Такая форма контроля позволяет выявить недочеты и провести работу над ошибками, при необходимости организовать дополнительное обучение сотрудников. Челябинский филиал Почты России показывает хороший результат и положительную динамику по соответствию стандартам клиентского сервиса».

Информационная справка

УФПС Челябинской области – филиал федерального почтового оператора ФГУП «Почта России», предоставляющий услугу почтовой связи населению Южного Урала. Включает 715 отделений почтовой связи и трудовой коллектив более 7 000 человек.