Челябинский филиал Почты России в предновогодний период перешел на усиленный режим работы

Печать

В декабре традиционно наблюдается рост входящих международных отправлений с товарными вложениями. По прогнозу в последний месяц уходящего года почтовики доставят южноуральцам более 400 тысяч мелких пакетов и посылок. Для обеспечения бесперебойной работы в сезон пиковых нагрузок УФПС Челябинской области реализован комплекс дополнительных мероприятий, направленных на ускорение процесса обработки почтовых отправлений и повышение качества клиентского сервиса.

С декабря на усиленный режим работы перешел Магистрально-сортировочный центр. На период пиковых нагрузок увеличено количество операторов и грузчиков в смене. Ранее в сортировочном центре была заменена вся компьютерная техника и установлено новое программное обеспечение, ускоряющее процесс обработки почтовых отправлений, а также оборудованы дополнительные рабочие места. Предпринятые меры позволили повысить пропускную способность сортировочного узла на 20%.

«Ежедневно осуществляется мониторинг загруженности почтовых отделений, –рассказывает директор УФПС Челябинской области Владимир Образцов. – Благодаря новому программному обеспечению (ЕАС ОПС), внедренному в отделениях связи, сотрудники почтамтов и управления филиала практически в режиме реального времени могут получать аналитическую информацию о работе почтовых офисов». Кроме того, восемь крупных отделений связи Южного Урала попали в пилотный проект по внедрению системы видеонаблюдения. Камеры, установленные в клиентских залах, помогают отследить уровень потока посетителей, оценить реальную загруженность отделений и скорректировать их работу.

На основании мониторинга и анализа обращения граждан принимаются меры для обеспечения бесперебойной работы почтовой сети. К примеру, для увеличения скорости обслуживания и повышения качества клиентского сервиса в отделении связи 454030 микрорайона Парковый дополнительно было открыто третье операционное окно. В результате время ожидания в очереди сократилось. В целях оперативного реагирования на увеличение объемов работы в почтамтах организованы мобильные группы сотрудников. В случае необходимости они направляются в отделения для оказания помощи в обработке почтовых отправлений и обслуживании населения.

Дополнительно отметим, что для южноуральцев доступна услуга заказа почтового отправления на дом. Чтобы воспользоваться сервисом, получателю достаточно позвонить в свое почтовое отделение. Номера телефонов можно уточнить на сайте www.pochta.ru.

Информационная справка

УФПС Челябинской области – филиал федерального почтового оператора ФГУП «Почта России», предоставляющий услугу почтовой связи населению Южного Урала. Включает 716 отделений почтовой связи и трудовой коллектив более 7 000 человек.