STEAM- ТЕХНОЛОГИЯ В ДОУ – ОБУЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ

Печать

В детском саду № 15 воспитатели обучают детей в игровой форме с помощью STEAM –технологии. Что такое STEАM? Если расшифровать, то получится следующее: S - естественные науки, T – технологии, E – инженерное искусство, A – творчество, M – математика .

Погружение в STEAM-среду в детском саду «Солнышко» начинается с конструирования. Различные виды конструкторов с младшей группы помогают педагогам развить у дошколят креативность и пространственное мышление.

Со средней группы воспитанники пятнадцатого начинают активно заниматься опытно-экспериментальной деятельностью в лаборатории «Любознай-ка», познавая окружающий мир в деятельности. В старшем дошкольном возрасте у детей  закладывают предпосылки инженерного мышления: с помощью робота «Мыши» дети учатся навыкам элементарного программирования, а развивающие игры В.В. Воскобовича позволяют детям в непринужденной форме освоить азы математики, развить их математические способности.С помощью STEM-подхода дошкольники могут вникать в логику происходящих явлений, понимать их взаимосвязь, изучать мир системно и тем самым вырабатывать в себе любознательность, инженерный стиль мышления, умение выходить из критических ситуаций.

Опытом работы по внедрению STEAM -технологии педагоги детского сада № 15 поделились во время конкурса «Педагог года -2020». Воспитатель  Лычагина Елена Сергеевна вошла в тройку финалистов конкурса с темой: «Развитие у дошкольников предпосылок инженерного мышления через STEAM –технологию».