Кому жаловаться на магазин?

Печать

Звонок в редакцию: – В одном из сетевых магазинов в городе почти вся продукция просроченная: и молочная, и колбасная. Когда я указала на это продавцу, она ответила, что не убирает ее с витрины по распоряжению начальства. И еще я заметила, что работница магазина не сменила одежду, когда, выйдя из-за прилавка, начала мыть пол… Кому жаловаться, как с этим бороться?

Это не единственное обращение в редакцию по поводу торговли просроченными продуктами. В другом сетевом магазине, например, предлагают замороженные котлеты, изготовленные в начале октября прошлого года (срок годности у них – 90 дней). Поэтому мы попросили ведущего специалиста-эксперта ТО Роспотребнадзора в г. Коркино, Еманжелинске и Еткульском районе Г.Т. СТАРИКОВУ разъяснить, как поступать покупателям в таких случаях. Вот ее рекомендации: «Покупателю нужно изложить свои претензии в письменном виде – в «Книге отзывов и предложений», которая должна находиться на видном месте в каждом магазине. Адресовать обращение следует юридическому лицу – владельцу торговой точки, а закончить его надо словами: «Ответ прошу дать в письменном виде по адресу (указать адрес) в установленные законом сроки» (они варьируются в зависимости от нарушения – до месяца). Если ответ не поступит или он не удовлетворит, можно обратиться к нам, в Роспотребнадзор. Мы работаем только по заявлениям, находимся по адресу: г. Еманжелинск, ул. Гайдара, 4».