Отделение по вопросам миграции напоминает о возможности получить государственные услуги посредством Единого портала

Печать

Сотрудники отделения по вопросам миграции отдела МВД России по Еманжелинскому району информируют граждан о том, что самым простым и быстрым способом получения государственных услуг в сфере миграции является подача заявления в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.

На сегодняшний день немалый интерес южноуральцы проявляют к оформлению внутреннего паспорта гражданина Российской Федерации и регистрационного учета граждан Российской Федерации. Для граждан, подавших заявление в электронном виде, оформление паспорта гражданина Российской Федерации займет не более 1 часа с момента посещения подразделения по вопросам миграции.

Получить услугу по регистрационному учету можно в течение 15 минут с момента предоставления оригиналов документов. При этом нет необходимости обращаться в ЖЭУ или Управляющую компанию. На весь срок предоставления государственной услуги паспорт находится у заявителя, это особенно удобно для людей, работа которых связана с постоянным использованием паспорта.

Согласно статистическим данным 86% государственных услуг в сфере миграции предоставляется через Единый портал. Одной из причин является предоставляемая 30-процетная скидка на государственную пошлину.

После получения госуслуг граждане могут оценить качество их предоставления на сайте «Ваш контроль» (https://vashkontrol.ru/).  Сотрудники отделения по вопросам миграции обращают внимание, что при использовании данного сервиса можно оставить отзыв, дать объективную оценку в целом работы подразделения, а также оставить предложения по улучшению работы подразделения по вопросам миграции.

Информация о перечне необходимых документов и сроках предоставления государственной услуги размещена на сайте 74.мвд.рф в разделе «государственные услуги».