•  
Городской информационно-справочный сайт Еманжелинска / ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА САЙТОВ В ЕМАНЖЕЛИНСКЕ / Наш телефон 8-912-899-000-9

СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ НА РАБОТУ:
Повар, Раздатчик-кассир, Кухонный работник
8 (951) 806-92-62

К высокому сезону Почта России откроет в отделениях связи Южного Урала дополнительные окна для обслуживания клиентов

E-mail Печать

К высокому сезону в городских почтовых отделениях Южного Урала будут открыты дополнительные операционные окна, которые позволят ускорить обслуживание населения и справиться с возросшим объемом почты. Также будет увеличен штат сотрудников Челябинского магистрального сортировочного центра. Ожидается, что с сентября по декабрь жители Челябинской области получат и отправят почти 23 млн единиц почтовых отправлений (писем, бандеролей, посылок), из них – более 2 млн международных посылок и мелких пакетов.

В высокий сезон, который традиционно начинается на почте в сентябре и заканчивается в апреле, объем почтовых отправлений в среднем увеличивается на 30%. Если в летние месяцы Челябинский Магистральный сортировочный центр в сутки обрабатывает около 5 тыс. посылок и 63 тыс. писем и мелких пакетов, то в период высокого почтового трафика объемы увеличиваются до 7,5 тыс. посылок и 90 тыс. писем и мелких пакетов.

В прошлом году с сентября по декабрь жители Южного Урала получили и отправили        1 млн 900 тыс. международных посылок и мелких пакетов, в этом году прогнозируется рост объемов до 2 млн 100 тыс. почтовых отправлений.

Почта России заранее готовится к увеличению нагрузки на почтовую сеть. К высокому сезону в городских отделениях связи будут открыты дополнительные операционные окна для обслуживания населения (7 операционных окон – в Челябинске и 3 – в Магнитогорске). Также планируется на 15% увеличить штат сотрудников Челябинского магистрального сортировочного центра. Напомним, он работает круглосуточно, без выходных.

Кроме того, на сегодняшний день полностью укомплектованы мобильные группы почтамтов. Их сотрудники в случае необходимости окажут помощь работникам почтовых отделений в обработке корреспонденции и обслуживании населения.

Чтобы разгрузить отделения связи и повысить качество клиентского сервиса, Почта России также совершенствует сервисы отправки и получения отправлений. Сегодня, например, южноуральцы могут дома или в офисе полностью подготовить посылку к отправке и оплатить ее пересылку, а в почтовом отделении, не теряя время, без очереди передать ее оператору. Процесс получения почтовых отправлений тоже стал проще и быстрее благодаря внедрению простой электронной подписи. Южноуральцам теперь не нужно заполнять извещения и предъявлять паспорт, посылку можно получить по смс-коду. На сегодняшний день простую электронную подпись оформили почти 500 тысяч южноуральцев.