CRM для фитнес-клубов стала необходимостью, и владельцы подобных заведений понимают, что если они продолжат работать по-старинке, то прибыль не будет расти. На сайте можно найти всю необходимую информацию по этому вопросу и проконсультироваться со специалистами, если возникнет необходимость .
Внедрение данной системы позволяет максимально повысить продуктивность и добиться того, что многие процессы будут автоматизированы. У персонала станет больше свободного времени, и они смогут выполнять другую работу, которая намного важнее.
СРМ позволяет значительно улучшить свой бизнес и подход к каждому клиенту будет найден. Не стоит отказываться от современных технологий. Они положительно влияют на рабочий процесс и владелец может быть уверен в том, что ни один клиент не останется без внимания.
Возможности, на которые стоит обратить внимание
Внедрение CRM-системы в работу фитнес-клуба – процесс, который стоит доверить специалистам. Система имеет ряд положительных возможностей, на которые обязательно стоит обратить внимание. Например,
- Система позволяет мониторить работу и анализировать эффективность разных процессов. Руководство будет знать, сколько клиентов в данный момент у клуба есть и какая сумма собрана в кассе. Регулярно в личный кабинет приходит отчет, который показывает, как проводится работа и какие коррективы нужно внести. Также руководитель видит, насколько эффективен персонал и нужно ли запускать рекламу, чтобы привлечь новых посетителей. Система позволяет выяснить, на какие услуги есть спрос, а какие не интересны клиентам.
- Удается полностью автоматизировать работу с клиентами. Создается база данных, в которой хранится вся информация и о каждом клиенте. Программа автоматизирует многие процессы. К примеру, составляет отчеты и работе, которая была выполнена, а также может формировать задания для каждого сотрудника или напоминать администратору, что нужно совершить звонки.
- Расчет абонементов проводится автоматически. Система определяет время, а также распределяет занятия между тренерами. Изменения, которые вносятся вручную, сохраняются в базе. Администратор может посмотреть, когда клиент в последний раз посещал зал и сколько тренировок еще оплачено.
- Составлен график тренировок и если что-то меняется, то система вносить изменения в общий график. Посетители зала получают доступ к личному кабинету и видят расписание. Можно настроить упоминание и если потребуется, то система будет напоминать, когда идти на занятия. Что касается тренеров, то они также видят свое расписание.