С начала года жители Челябинской области при помощи мобильного приложения и Личного кабинета на сайте Почты России отправили более 85 000 посылок. Это более 36% от количества всех исходящих посылок. Цифровые сервисы позволяют клиентам в считанные минуты самостоятельно оформлять посылку и в приоритетном порядке сдавать для отправки.
Сейчас южноуральцам, чтобы отправить посылку, достаточно её оформить и оплатить онлайн, без участия и помощи оператора, а далее сдать в приоритетном порядке в почтовом отделении. За самостоятельное оформление посылок клиенты Почты получают бонусы в размере 5% от стоимости доставки. Начисленными бонусами можно будет оплатить полную стоимость последующих отправлений за вычетом 1 рубля.
В мае в 27 южноуральских отделениях Почты появились зоны самообслуживания, где можно самостоятельно подготовить письма и посылки к отправке. Такие зоны открылись в крупных почтовых отделениях Челябинска, Магнитогорска, Миасса, Чебаркуля, Коркино, Копейска, Верхнего Уфалея и Кыштыма.
Если посылка оформлена и оплачена онлайн, то остаётся только принести её в любое почтовое отделение в течение 72 часов и сдать без очереди. После регистрации приёма отправления клиенту на электронную почту поступит чек, подтверждающий оплату за пересылку почтового отправления. В случае, если у клиента нет возможности распечатать бланк, нужно показать трек-номер с экрана мобильного телефона, и оператор сам приклеит бланк на почтовое отправление.