- Марина Всеволодовна, с сегодняшнего дня один из подрядчиков – ООО «ЛЮМИ» - сложил свои полномочия…
- Да, с 1 ноября руководство этого предприятия приняло решение не продолжать свою производственную деятельность. Заранее поставило в известность об этом. ООО «ЛЮМИ» обслуживало достаточно большой участок – более 200 тысяч кв. м, и было принято решение разделить жилой фонд среди трех подрядчиков. Сорок домов 46-го квартала (от ул. Титова до ул. Герцена), это около 110 тысяч кв. м, будет обслуживать ООО «Производственная компания ЖКХ» (ООО «ПК ЖКХ»), генеральный директор С.С. Татарников.
Еще сорок домов берет на обслуживание непосредственно ООО «УК ЖКХ» - это дома по улицам Гайдара, Энгельса, Титова. Уже взяли в штат рабочих, которые будут заниматься обслуживанием этого жилищного фонда, приняли мастера производственного участка.
И восемь домов в 35-м квартале – около 30 тысяч кв. м будет обслуживать ООО «Уют», директор Т.Н. Худякова.
ООО «Универсал» продолжает свою деятельность.
- Как жители узнают, какая подрядная организация теперь обслуживает их дома?
- В ближайшее время в каждом подъезде появится информация, где будут размещены телефоны единой диспетчерской службы, телефоны оперативной службы. Кроме того, будут таблички с контактными телефонами непосредственно обслуживающей организации, информация о том, где можно встретиться с руководителем предприятия, с мастером.
На сегодняшний день мастера и ответственные лица этих компаний начали обходить дома, встречаются с председателями совета многоквартирных домов. Большинство сотрудников ООО «ЛЮМИ» перешли на работу в новые подрядные организации – то есть знают специфику работы на этом участке.
Кстати, с 1 ноября у нас еще есть нововведения. Начинает работать единая диспетчерская служба, которая будет размещаться здесь, в ООО «УК ЖКХ», на Чайковского, 5. Связано это прежде всего с тем, что с введением единой диспетчерской службы уменьшатся расходы по многоквартирным домам. Если до сегодняшнего дня в подрядных организациях работали восемь диспетчеров, то теперь будет четыре, и они будут обслуживать весь жилищной фонд, относящийся к управляющей компании: принимать заявки, жалобы, предложения. В управляющую компанию информация будет поступать оперативно. Жители, думаю, от этого только выиграют: вопросы решатся быстрее.
Интервью взяла Лариса БЕРЕЖНОВА
Единая диспетчерская служба
С 1 ноября жители многоквартирных домов, которые обслуживает ООО «УК ЖКХ», могут обратиться в единую диспетчерскую службу этого предприятия. Круглосуточно принимаются заявки, жалобы, предложения по тел.:
9-25-19,
9-25-20.
Кто вас обслуживает
ООО «ПК ЖКХ»:
ул. Чайковского,
ул. Титова (четная сторона),
ул. Матросова (дома № 1, 3, 5),
ул. Чкалова (дома № 12, 14, 16),
ул. Герцена (дома № 10, 12, 16, 16а),
ул. Ленина (дома № 11, 13, 15, 17, 19, 21, 21а),
ул. Бажова,
ул. Гастелло (дома № 36, 38),
ул. Титова (дома № 17, 19, 21),
ул. Энгельса (дома № 19, 21).
ООО «УК ЖКХ»:
ул. Ленина (дома № 12, 14, 16, 20, 22, 23, 24, 25, 27, 29, 31, 33, 35),
ул. Гайдара (дома № 1, 3, 7),
ул. Энгельса (дома № 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, с 14 по 18),
ул. Шахтера (дома № 181, 181а),
ул. Титова (дома № 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 15а),
ул. Матросова, 4.
ООО «Уют»:
ул. Фрунзе (дома № 29, 31, 33, 40),
ул. Северная (дома № 42, 44, 46),
ул. Гагарина (дом № 18).