Уральский банк Сбербанка перечислит средства, предназначенные для новогодних подарков клиентам и партнерам, в благотворительный фонд «Подари жизнь». Пожертвования будут направлены на лечение детей с онкологическими, гематологическими, имунными и генетическими заболеваниями.
Уральский банк Сбербанка уже в третий раз решает отказаться от масштабной поздравительной кампании и вместо покупки корпоративных сувениров расходует свой «новогодний» бюджет на благотворительность. Так, благодаря пожертвованиям, сделанным банком в 2013 году, были проведены дорогостоящие операции 6-летнему мальчику, у которого была обнаружена злокачественная опухоль головного мозга, и 19-летнему юноше, у которого врачи выявили редкое генетическое заболевание – метахроматическую лейкодистрофию. При этой болезни нарушается обмен вещества, которое отвечает за передачу сигналов в нервной системе, и постепенно пациент словно «забывает» все, что умел – теряет врожденные и приобретенные навыки. Сейчас оба пациента пошли на поправку.
Еще часть пожертвований Уральского банка была потрачена на сервисное обслуживание аппаратов искусственной вентиляции легких в Федеральном научно-клиническом центре детской гематологии, онкологии и иммунологии им. Д.Рогачева. Это позволило обеспечить бесперебойную работу реанимационной службы клиники – а, значит, возможность спасать даже самых тяжелых больных.
«Мы надеемся на то, что партнеры поймут и поддержат нас. Все вместе мы подарим шанс на выздоровление детям, их близким и врачам, и в чьих-то усталых детских глазах появится надежда», – сказал председатель Уральского банка Сбербанка Владимир Черкашин.
Стоит отметить, сотрудничество Сбербанка и фонда «Подари жизнь» ведется с 2008 года. Тогда была выпущена первая в России одноименная благотворительная карта VISA. С каждой покупки ее владельца 0,3% перечисляется на счет фонда «Подари жизнь». Такую же сумму добавляет банк.
Среди клиентов Уральского банка Сбербанка держателями карт «Подари жизнь» являются 14,2 тысячи человек.
Материал предоставлен Агентством "GLEM" Статья носит рекламный характер