В Челябинской области растет число активных пользователей мобильного приложения Почты России. С начала года количество таких клиентов увеличилось на 15 000. Сейчас мобильным приложением Почты России ежемесячно пользуются более 104 000 южноуральцев . Приложение открывает пользователям почтовых услуг полноценный доступ к цифровым сервисам компании, которые экономят время клиентов и делают обслуживание более удобным.
В приложении можно отследить отправления, найти ближайшее почтовое отделение, узнать актуальный график его работы, записаться на обслуживание, оформить предоплаченные посылки для сдачи без очереди, вызвать курьера, купить товары на маркетплейсе и многое другое.
«Самая востребованная услуга у пользователей мобильного приложения – это отслеживание почтовых отправлений. С её помощью клиенты могут узнать, на каком этапе доставки находится посылка или письмо и когда отправление поступит в почтовое отделение», – рассказал директор регионального управления Почты России Владимир Образцов.
С помощью мобильного приложения клиенты могут также оформить подписку на газеты или журналы. В онлайн-формате представлено более 5 900 наименований печатных изданий. Читатели легко найдут газету или журнал по алфавитному каталогу или тематическому рубрикатору. Оформить подписку можно для себя, для родственников и друзей или для подопечных социальных учреждений.
Кроме того, для всех пользователей мобильного приложения Почты России доступен новый сервис – услуга отправки посылок по номеру телефона. С этой опцией отправителю не нужно указывать адрес и ФИО получателя, достаточно ввести номер телефона адресата или выбрать его из телефонной книги.