•  
Городской информационно-справочный сайт Еманжелинска / ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА САЙТОВ В ЕМАНЖЕЛИНСКЕ / Наш телефон 8-912-899-000-9

В почтовых отделениях Челябинской области растёт популярность услуги выдачи писем и посылок по QR-кодам

E-mail Печать

В Челябинской области в разы выросло число клиентов Почты, которые получают и отправляют письма и посылки по QR-коду. Услуга доступна в обновлённой версии мобильного приложения Почты России. Благодаря нововведению выдача и отправка посылок и писем в почтовых отделениях стали в три раза быстрее .

Новый цифровой сервис стал доступен жителям Челябинской области с мая 2024 г. В первый месяц услугой воспользовались чуть более 200 клиентов. В июне число пользователей нового сервиса Почты в регионе выросло до 9 100 человек. Уникальным штрихкодом для выдачи посылок чаще всего пользуются жители Челябинска.  Услуга также набирает популярность среди клиентов почтовых отделений области.

QR-код содержит всю необходимую информацию о письмах и посылках, которые ожидают адресата или которые клиент оформил для отправки. Технология не требует дополнительной идентификации пользователя, все данные автоматически поступают в систему. Нововведение уже показало свою эффективность: время обработки почтовых отправлений сократилось в среднем в 3 раза.

QR-код обновляется каждые 10 минут, он зашифрован и позволяет надежно защитить данные пользователя. Чтобы воспользоваться сервисом, нужно скачать мобильное приложение Почты России и иметь простую электронную подпись. Обновление доступно для всех операционных систем и работает по всей стране.

Технология значительно упрощает работу сотрудников Почты России, так как им больше не нужно вручную проверять и обрабатывать каждый конверт или посылку. Вместо этого они могут просто сканировать QR-код, который содержит всю необходимую информацию о получателе и отправителе. Оператор сразу видит все отправления клиента на одном экране, если отправитель указал номер мобильного телефона получателя. Выдача занимает не более 30 секунд и соответствует всем протоколам безопасности.

Ключевая задача Почты на текущий год – повысить качество предоставляемых услуг. Клиент может самостоятельно выбирать из предложенных опций, как ему удобнее получать и отправлять письма и посылки: с помощью QR-кода, SMS-идентификации или бумажного документа, подтверждающего личность.