В новогодние праздники Почта России обработала в Челябинской области около 100 000 посылок. Магистральный сортировочный центр Челябинска работал в круглосуточном режиме без выходных. Ежедневно более 220 почтовых машин доставляли письма и посылки. Почтовые отделения были открыты для посетителей все праздничные дни, за исключением 31 декабря, 1 и 7 января. Более 900 операторов принимали и выдавали жителям региона почтовые отправления. Почти 2 400 южноуральских почтальонов ежедневно выходили на маршруты, чтобы доставить пенсии и корреспонденцию.
«На Почте продолжается высокий сезон. Он стартовал в ноябре с масштабных осенних распродаж и завершится в апреле. В сравнении с летними месяцами объём посылок в этот период увеличивается на 40%. В высокий сезон все почтовые объекты работают в усиленном режиме», — отметил директор регионального управления Почты России Константин Болдырев.
В высокий сезон сократить время обслуживания клиентов помогут цифровые и дистанционные сервисы Почты России. Так, например, получение и отправка посылок и писем по QR-коду занимает около 30 секунд. Зоны самообслуживания, которые оборудованы в 27 почтовых отделениях региона, также экономят время пребывания клиентов на почте. Кроме того, жители региона могут воспользоваться услугой доставки почтовых отправлений на дом. Почтальон принесёт посылку по адресу, указанному на ней. Ещё один удобный сервис — получение посылок в почтомате. В Челябинске работают около 100 терминалов в разных районах города.