Жители Челябинской области активно переходят на электронный формат извещений о поступлении заказных писем, посылок и бандеролей. Почти 500 000 южноуральцев подключили сервис электронных почтовых извещений. Это существенно ускоряет информирование клиента о поступлении отправления, сокращает сроки доставки посылок и экономит бумагу.
Сервис по получению электронных извещений стал доступен жителям региона более года назад. Извещения автоматически приходят на электронную почту или в виде SMS после того, как посылка пришла в отделение. Пользователи мобильного приложения Почты России также получают push-уведомление.
Сервис электронных извещений доступен клиенту на следующий рабочий день после его подключения. Электронные извещения приходят в течение часа с момента регистрации прибытия отправления в отделении. Подключиться к услуге можно в мобильном приложении Почты России в разделе «Мой профиль», в Личном кабинете на сайте www.pochta.ru или в любом почтовом отделении. Для этого необходимо иметь простую электронную подпись, которую можно оформить на сайте Почты России через подтверждённый профиль Госуслуг или в любом почтовом отделении.
Добавим, что благодаря новым цифровым технологиям 89% почтовых отправлений южноуральцы получают в упрощённом порядке, без паспорта и заполнения извещений. Такую возможность даёт сервис простой электронной подписи. Пользователями этого сервиса за все время реализации проекта стали почти один млн жителей области.