С начала года жители Челябинской области получили более миллиона посылок от российских отправителей, что почти в четыре раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Рост посылочного трафика связан с развитием онлайн-ритейла в России .
В этом году увеличили активность и региональные интернет-магазины. За девять месяцев южноуральские онлайн-ритейлеры отправили Почтой России 177 000 заказов клиентам.
«Для удобства клиентов мы развиваем каналы выдачи заказов. В этом году Почта России в четыре раза расширила сеть собственных почтоматов в Челябинске. Теперь в областном центре работают более 100 почтоматов. Они расположены в сетевых магазинах в шаговой доступности от дома. Такой способ получения посылок значительно экономит время клиентов», — отметил директор регионального управления Почты России Владимир Образцов.
Кроме того, южноуральцы для удобства и экономии времени активно подключают современные сервисы Почты России. Почти миллион жителей региона оформили простую электронную подпись и теперь получают посылки в упрощённом порядке, без паспорта и заполнения извещений. Более 500 000 южноуральцев перешли на электронные уведомления о поступлении отправлений взамен бумажных.