Сотрудники органов внутренних дел Челябинской области на регулярной основе проводят разъяснительную работу, направленную на информирование граждан о случаях мошенничества с использованием банковских карт, а также о необходимых мерах предосторожности, которые помогут избежать обмана.
Тем не менее, южноуральцы продолжают доверять тем, кто звонит им по телефону, выполняют указания незнакомцев и лишаются своих сбережений.
Полицейские убедительно рекомендуют гражданам быть предельно внимательными и не поддаваться на уговоры и просьбы неизвестных, касающиеся передачи или перевода денежных средств.
Сотрудники полиции в очередной раз напоминают, если вам позвонили и представились сотрудниками банка, необходимо проверить информацию и перезвонить в организацию по телефону, указанному на вашей банковской карте. Принимайте обдуманно и взвешенно решения о переводе денежных средств, особенно, если у вас имеются кредитные обязательства по ним. Помните, что сотрудники служб безопасности банков никогда не осуществляют телефонных звонков с предложениями о переводе денежных средств на резервные или безопасные счета, не запрашивают кодов и паролей. Если по телефону просят предоставить любую информацию о банковской карте, необходимо отказаться от ведения дальнейших переговоров.
Также полицейские обращаются к гражданам: проведите беседы со своими старшими по возрасту родственниками и знакомыми и поясните, как необходимо действовать, чтобы не пострадать от обмана.
Подробно о том, как не стать жертвой мошенников и видах мошенничества можно узнать из памятки, размещенной на сайте Главного управления МВД России по Челябинской области https://74.мвд.рф/профилактика-мошенничества.