Полицейские напоминают, что представители банковских организаций не звонят гражданам по телефону и никогда не запрашивают персональные данные, а также не предлагают перевести денежные средства на какие-либо банковские счета. Если по телефону незнакомец
запрашивает у вас данные банковской карты и информацию из смс-сообщений, он – мошенник, прекратите с ним общение.
Любое сообщение или телефонный звонок, подталкивающий к переводу денежных средств, к любым манипуляциям с банковской картой, а также передаче конфиденциальных данных должны насторожить.
Особенно необходимо обращать внимание на такие смс-сообщения от злоумышленников, как «Ваш сын попал в беду…», «Бабушка, переведи деньги. Это твой внук», «Я попал в ДТП, не могу говорить, нужны деньги…». Если Вы считаете, что Вам написал родственник – просто перезвоните ему.
В случае покупки посредством Интернета необходимо удостовериться в надежности продавца и не производить предоплату, и тем более полную оплату услуги или товара.
О безопасности пожилых граждан необходимо позаботиться их родственникам более активной возрастной категории, разъяснив своим доверчивым бабушкам и дедушкам, а также родителям преклонного возраста правила поведения с незнакомыми людьми.
Если Вы стали жертвой или свидетелем мошенничества, либо любого другого преступления необходимо срочно обратиться в полицию по телефону Дежурной части 89351038-2-12-02.