Направить заявление на получение государственных услуг в отделение по вопросам миграции удобнее всего в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг. В электронном виде можно обратиться за оформлением паспорта гражданина Российской Федерации; заграничного паспорта сроком действия 5 лет; регистрации и снятию с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания; получением адресно-справочной информации;миграционному учету.
Электронный способ получения государственных услуг продолжает оставаться привлекательным и дает возможность получить часть услуг без посещения ведомства, например, таких как, регистрационный учет по месту пребывая (онлайн), регистрация по месту жительства детей до 14 лет, получение адресно-справочной информации, миграционный учет.
После получения госуслуг граждане могут оценить качество их предоставления на сайте «Ваш контроль». На сайте «Ваш контроль» можно оставить отзыв, дать объективную оценку в целом работы ОВМ ,а также оставить предложения по улучшению работы подразделения по вопросам миграции.